Обещанный пролог:
Встречаются пессимист и оптимист.
Пессимист:
- Всё так хреново, хуже уже не будет!
Оптимист:
- Будет, ещё как будет!
Обещанная сказка:
Ехала я как-то домой троллейбусом. Времени было уже порядочно, посему транспорт ходил полупустой. Однако мне достался именно тот тролль, где народ был. И мест сидячих свободных было всего два, причем одно из них против движения. А рядом со вторым, в соседнем даже кресле, сидела маленькая мертвая девочка (тм). То, что девочка была мертвенькая, я поняла не сразу, а очень даже секунды через три. Ибо девочка начала давить. Сильно и весьма профессионально. И поняла тут я, что своих-то щитов мне не то чтобы не хватает, а нету их у меня уже...
Была это только присказка, а сказка началась потом.
Справа от меня - багровое сияние. И вместе с ним возникает щит - как мощная богатая дубрава на пути вражеской армии. Я знаю этот свет. Знаю, чей он. И знаю, что он защищит меня - от всего, чего сможет. И - да, знакомый с детства голос - "Одна Кровь на двоих". Щит встает перед моими - там, где ему и положено быть. Зов Крови - священен.
Но этот щит способен остановить вражескую армию - или банду гопников. Но не маленькую мертвую девочку. Он слишком физичен. А я всё ещё не могу поднять свои щиты...
Напротив меня - сияние серебристо-синее, сверкающее и переливающееся всеми оттенками вероятностей неслучившегося. И этот свет мне знаком. И голос - "Тебя надо лечить и учить...", легким шелестом умирающего будущего. Да, я помню и тебя. "Один Дар на двоих". Серебристая сеть занимает своё место, знанием и интуицией уводить опасности в область несвершившегося. Долг Учителя - священен.
Но этот щит неспособен спасти от зримой уже опасности. Маленькая мертвая девочка проходит сквозь мерцающую паутину голубых елей, высоких и стройных, но уже не способных ее задержать. А мои щиты - у моих ног, и нет сил их поднять.
Ей остался всего один шаг, я уже вижу ее. Тончайшие нити знания высветили ее суть: да, действительно мертвая. И никого у нее нет, кроме наставника. Как и у меня... ?
Слева - золотое облако, искристый луг невесомых одуванчиков. Слабые, недолговечные цветы. Их век короток, но отсветы солнца, приносимые ими, бесценны. Легкое касание теплого ветерка, обнимающего меня. "Одна Любовь на двоих". Да, я помню тебя. Просто: да... Золотистая пыль окутывает мягким покрывалом. Право Мужчины на Женщину - священно.
Три щита слились воедино. Да, разные, но так неуловимо похожие между собой. В них - ЖИЗНЬ. И во мне - Жизнь. И что против всей мощи Жизни какая-то маленькая мертвая девочка, у которой есть только Наставник... и нет чего-то очень важного. А внутри так тепло...
Обещанный эпилог:
Она вышла на следующей остановке. Больше я её не видела.