Представая перед нами в ипостаси иной,
Становилась сказка грустною в конце...
Становилась сказка грустною в конце...
Есть своя прелесть в развалинах величественных дворцов и гигантских заводов. Что первые - прячась за могучими деревьями, что вторые - отражаясь в битом стекле собственных окон, они смотрят в глаза случайным прохожим, рядясь в ветошь прошлого величия...
Нэко находилась как раз где-то песередине между заброшенным автомобильным заводом и изначально недостроенным дворцом взбалмошной императрицы позапрошлого столетия. Она сидела на пристани у маленького пруда, вырытого по приказу той самой императрицы, и щурилась на почти полуденное апрельское солнце. Прошло уже достаточно времени с тех пор, как она пришла сюда, и даже утки и редкие прохожие перестали замечать необычную гостью, считая её частью пейзажа.
Она действительно вписывалась в местную атмосферу: было в ней что-то и от ушедшей эпохи ярких балов, романтики, чести и предательства; были и сила и размах индустриализации, но притом некоторая однобокость развития. И сидела она ровно на полпути из мира в мир, что тоже было весьма символично. И тоже рядилась в ветошь - умирающих надежд.
Странной была она, странным было место и странным был мир в тот апрельский день.
Солнце лениво переползло зенит, тускло просвечивая сквозь серые облака. Подул лёгкий северный ветерок. Нэко зябко передёрнула плечами - всё ж таки лёд сошёл совершенно недавно, а лужицы с утра были покрыты блестящим тонким слоем замерзшей воды. Так что северный ветер, да ещё со стороны заброшенного завода, не мог радовать. Если бы не данное слово, она обязательно размялась бы, пробежавшись вокруг пруда, или ушла бы греться в метро. Но нет, если уж обещала подождать на границе, значит, надо дождаться. Пусть и срок был обговорен совсем другой - на рассвете.
Было в ней что-то от ушедшей эпохи ярких балов, романтики, чести и предательства. Стылый северный ветер нежно обнимал эту часть её сути, гладил, ласкал и успокаивал воспалённое сердце, обряжая её в ветошь умирающих надежд.
Нэко встала, потянулась и неслышными шагами побежала на юг, в сторону завода.